Eng

+7(812) 372-64-90

Acrylic rubbers

Return to the catalog

SKBNVP

Application Для клеевых композиций в различных отраслях

Main features Base for adhesive compositions

Specifications 38.103551-84

SKBNK5

Application Для звуко-, шумоизоляции и вибропоглощения и клеевых композиций

Main features Base of highly damping materials and adhesive compositions for foiled dielectrics

Specifications 38.1036211-87

ACRYLATE RUBBER (acrylic rubber), copolymers of acrylic acid esters (ethyl, butyl, alkoxyalkyl, alkoksitioalkilakrilatov) or together with vinyl monomers (acrylonitrile, 2-chloroethyl vinyl ether, vinilhloratsetatom et al.). The structure of macromolecules may also include links to third comonomer Extras. groups capable of participating in the curing (eg., glycidyl, carboxyl). The content of acrylate units in the macromolecule is typically 90-95 wt. h., the functional comonomer units, 1-7 wt. h. 100 wt. h. The copolymer.

The number average mol. m. rubbers 500-800 thousand. (according osmometry). Rubbers are amorphous, ie. Glass. from - 30 to - 53 ° C. Copolymers of butyl acrylate and ethyl acrylate-acrylonitrile-2-chloroethyl vinyl ether, good solubility. acetone, toluene, chloroform, etc. Org. p-solvent; nek- acrylate rubbers contain 70-90% insoluble portion (gelfraktsiya).

Aakrilatnye rubbers have a low gas permeability; eg. for air at 23 ° C it is 1.58 * 10-20 m2 / (Pa s) for N2 at 30 ° C, and Pressure. 0.8 MPa-0.99 * 10-20 m2 / (Pa * s). Dielectric. Holy Island rubbers relatively low (p 105 - 106 ohm * m). Due to the absence in the macromolecules of unsaturated. carbon-carbon bonds acrylate rubbers are stable during storage without antioxidant, heat, kislorode- and ozone resistance, resistant to UV radiation. When heating. hydrolyze in moist environments.

Return to the catalog

Рус

+7(812) 372-64-90

Акрилатные каучуки

Вернуться в каталог

СКБНВП

Применение: Для клеевых композиций в различных отраслях

Основные характеристики: Основа клеевых композиций

ТУ: 38.103551-84

СКБНК5

Применение: Для звуко-, шумоизоляции и вибропоглощения и клеевых композиций

Основные характеристики: Основа высокодемпфирующих материалов и клеевых композиций для фольгированных диэлектриков

ТУ: 38.1036211-87

АКРИЛАТНЫЕ КАУЧУКИ (акриловые каучуки), сополимеры эфиров акриловой кислоты (этил-, бутил-, алкоксиалкил-, алкокситиоалкилакрилатов) между собой или с виниловыми мономерами (акрилонитрилом, 2-хлорэтилвиниловым эфиром, винилхлорацетатом и др.). В состав макромолекул могут также входить звенья третьего сомономера с функц. группами, способными участвовать в вулканизации (напр., глицидиловые, карбоксильные). Содержание в макромолекуле акрилатных звеньев составляет обычно 90-95 маc. ч., звеньев функционального сомономера-1-7 маc. ч. на 100 мас. ч. сополимера.

Среднечисленная мол. м. каучуков 500-800 тыс. (по данным осмометрии). Каучуки аморфны, т. стекл. от — 30 до — 53 °С. Сополимеры бутилакрилата с акрилонитрилом и этилакрилата с 2-хлорэтилвиниловым эфиром хорошо раств. в ацетоне, толуоле, хлороформе и др. орг. р-рителях; нек-рые акрилатные каучуки содержат 70-90% нерастворимой части (гельфракция).

Аакрилатные каучуки характеризуются низкой газопроницаемостью; напр., для воздуха при 23°С она составляет 1,58*10-20 м2/(Па*с), для N2 при 30°С и давл. 0,8 МПа-0,99*10-20 м2/(Па*с). Диэлектрич. св-ва каучуков сравнительно невысоки (р 105 — 106 Ом*м). Благодаря отсутствию в макромолекулах ненасыщ. углерод-углеродных связей акрилатные каучуки стабильны при хранении без противостарителя, тепло-, кислороде- и озоностойки, устойчивы к действию УФ-излучения. При нагр. во влажных средах гидролизуются. 

Вернуться в каталог